Реактивная штанга
Реактивная штанга.
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения на разных дорожных покрытиях.
Тяга или по-другому реактивная штанга размещается в машинах на промежутке между мостом и кузовом. Именно при помощи тяги передаются реактивный и тормозной моменты, толкающие усилия по направлению от мостов к раме и кузову автотранспортного средства, в том числе и при установке на УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.
Впервые, реактивную штангу стали использовать после того, как появились различные виды соединения шасси и кузова в подвеске машины. Она позволяет снизить колебание, а также оказывает воздействие на сжатие и растяжение, защищает несущие механизмы от чрезмерной нагрузки способной привести к поломкам.
Виды и особенности реактивной штанги
Реактивные тяги классифицируются в соответствии с тем, где они установлены, типом подвески и функциональной нагрузку. Так выделяют:
· Переднюю реактивную тягу. Основная функция элемента – обеспечение плавной езды, распределение нагрузки при поворотах, за счет изменения расположения колес по отношению к дороге. При помощи передней реактивной тяги можно ограничивать движение в поперечном направлении с учетом всех неровностей и без чрезмерного наклона. Также при резком старте или остановке элемент отвечает за удержание колес в продольном направлении. Элемент крепится к поперечному рычагу и одной из сторон кузова, не ограничивая при этом движения рычага на подвеске.
· Задняя реактивная тяга – подходит для полноприводных и заднеприводных автотранспортных средств. Крепится к мосту и одной из стороны кузова (задействован сайлентблок). За счет достаточно большой длины, втулки реактивной тяги практически неподвержены перекручиванию. Отвечает за компенсацию проблем на неровных дорогах, а также тормозные и тяговые усилия.
ООО ТД УралСервисЗапчасть реализует продукцию только от проверенных и известных брендов, гарантирующих высокое качество. В ассортименте представлены реактивные штанги на Урал, КАМАЗ.
Следующая статья: Редуктор.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт