«КАМАЗ» прекратил сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний

«КАМАЗ» прекратил сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний

01 декабря 2023

«КАМАЗ» в одностороннем порядке расторг договоры с четырьмя аутстафферами.

На «КАМАЗе» прошло заседание комиссии по взаимодействию аутстаффинговыми компаниями. Были рассмотрены результаты взаимодействия за 9 месяцев 2023 года, в том числе качество предоставленных аутстафферами услуг. По результатам руководством автогиганта принято решение прекратить партнёрские отношения с четырьмя компаниями: «Профиль», «Эйч-АР Сервис», «Объединённый кадровый сервис» и «Северная звезда».

Комиссия констатировала ненадлежащее исполнение договорных обязательств со стороны указанных контрагентов, в том числе нарушение работниками данных организаций правил внутреннего распорядка, охраны труда и безопасности, миграционного законодательства. Есть проблемы со стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

В адрес ещё десяти аутстаффинговых организаций направлены предупреждения о недопущении нарушений.

«Наша компания активно развивается, растут объёмы производства, номенклатурный ряд. Постоянно обновляется оборудование и технологии производства. Поэтому на заводы требуются рабочие и специалисты различного профиля, строго соответствующие растущим потребностям «КАМАЗа». В начале лета текущего года руководством компании была проведена встреча с аутстаффинговыми организациями, прошедшими конкурсный отбор, на которой были доведены новые улучшенные условия взаимодействия, плановая потребность в квалифицированных рабочих кадрах, а также запрос со стороны «КАМАЗа» на стабильность и качество представляемых аутстафферами услуг. Однако, по прошествии пяти месяцев вынуждены констатировать, что не все компании перестроились и готовы работать вместе на результат. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с аутстаффинговыми компаниями, при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств. «КАМАЗу» как лидеру российского грузового машиностроения нужны только стабильные партнёры и квалифицированные рабочие кадры», – прокомментировала заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина.

Сегодня на заводы и в подразделения «КАМАЗа» требуются инженеры-конструкторы, маляры, мастера, наладчики автоматических линий и агрегатных станков, наладчики станков и манипуляторов с программным управлением, слесари МСР, слесари-инструментальщики, слесари-ремонтники, токари, электрогазосварщики, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования.


Следующая новость: С заботой о ветеранах «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе